Форум » Diary of John Winchester. » Ритуалы » Ответить

Ритуалы

Дин Винчестер: Ритуалы магии крови Если говорить о ритуалах крови, то прежде всего следует выделить ритуалы, связанные с ее смешением. Здесь можно выделить два основных способа, которые различаются своей целью. Первый широко известен как «братание». Одним и тем же предметом два человека наносят себе небольшие ранки и соединяют их так, чтобы края их соприкоснулись, а кровь перемешалась, при этом ранки наносят себе они сами, как знак того, что ради своего будущего родича, в будущем и настоящем они не пожалеют своей крови и жизни, потому во время ритуала добровольно ее отдают и добровольно терпят боль как тень смерти. Совершив подобный ритуал, его участники могут считаться фактическими кровными родственниками. Разумеется, что никакой анализ ДНК это не подтвердит, в полном смысле слова кровь не смешивается, ведь в соприкосновение входят буквально несколько молекул, однако, если вспомнить о свойствах крови, то все становится ясно. Когда кровь одного человека соприкасается с кровью другого, то одна информационная система получает полный «слепок» или своеобразную «матрицу» другой, происходит мгновенная синхронизация и обмен информацией всех уровней, включая информацию о Роде. Те, кто братаются, по сути включают друг в друга в цепь своих Родов и несут на себе все, что стоит за когда-то чужим, но ставшим своим, Родом (включая и родовые проклятья, если таковые были), поэтому имеет такое огромное значение фактор доверия и принятия друг друга, ощущение себя Семьей и готовность разделять участь друг друга, как члены одной Семьи. Второй способ смешения крови «венчальный», и он представляет собой гораздо более сложный ритуал, чем братание. Я не стану сейчас здесь его описывать, скажу только о сути. В венчальном ритуале ранки наносятся друг другу, а не самим себе, как символ абсолютного доверия друг другу и здесь недостаточно небольшого пореза кожи, нужно, чтобы кровь капала каплями. Несколько капель крови жениха и невесты ее добавляются в один бокал с красным же вином (которое так же есть символ крови) и в нем перемешиваются, потом вино выпивается поровну. Почему такой способ является венчальным и чем отличается от братания: во время братания кровь смешивается таким образом, что она лишь передает информацию, а во время венчания кровь, будучи изолированной от своих тел, перемешиваясь создает новую, общую друг для друга, энергоинформационную структуру, общую для обоих людей. Когда перемешанная кровь выпивается, эта структура сосуществует с собственной энергетикой человека и тот связан со своей парой именно через нее. В последующем эта общая структура, которая образовалась в результате смешения крови, становится основой для формирования тела и хранит Родовую Память будущего ребенка. Если говорить о родовых проклятьях, то последние передаются из поколения в поколение через память Рода, то есть через кровь. И чем сильна память предков в человеке, тем сильнее будет отражаться на нем проклятье. По сути это программа, прописанная в каждом, кто несет в себе пораженную кровь. Существуют родовые проклятья, живущие не в крови, а только на уровне эмоции, на астральном, и поддерживающие сами себя за счет страха проклятья и веры в него. Подобные вещи можно нейтрализовать психологической работой. Как правило это программы «на неудачу». Те же, которые идут на уничтожение Рода и прописаны в крови, не зависят от «верю-не верю», они работают, притягивая человека, в ком течет кровь проклятого Рода, в Нижние миры, вызывая болезни, вплоть до смерти. Ставятся такие проклятья, как правило, с использованием крови члена Рода, которая привязывается энергетически к чему-либо, связанному со смертью. Надо сказать, что кровь, пока не попадет в землю или же не высохнет, сохраняет связь с человеком, которому принадлежит, и передает ему информацию, поэтому манипуляции с кровью отражаются на ее хозяине. Кровь связана с человеком не только и не столько физически. Этим, в частности, объясняется и то, что в древности воины после битвы как можно скорее смывали с себя кровь ими убитых, потому что иначе, пока кровь на их телах, души умерших будут находится рядом с убившим их. Если говорить о вампиризме, то, в принципе, вампиру кровь сама по себе бесполезна. Средневековые каббалисты считали, что два нижних уровня души растворены в крови. Поэтому вампир, когда пьет кровь, потребляет жизнь в жидком виде, в частности эфирное тело. Легенды о вампирах не беспочвенны. Часть их них может быть объяснена рядом физиологических и психических заболеваний, когда человек одержим жаждой крови из-за недостатка жизненной энергии, либо из-за невозможности получить железо для строительства собственных эритроцитов другим способом, а так же ряд психозов, сопровождающихся подобной манией. Названия подобных расстройств известны.Другие легенды о вампирах порождены ритуалами магии крови, которые практиковались в храмах древности и память о которых сохранилась в Родовой Памяти людей как легенды.Кровная связь осуществляется через кровь матери, а не отца. Существует ритуал магии крови, который носит название «эвокация». Он означает призыв к Великой Матери, дающей вечную молодость. Тут стоит отметить, что всякая новая кровь, попадающая в организм, вызывает ее обновление, в том числе на информационном уровне. Это было известно давно, в языческие времена пили кровь врага, считая, что так можно приобрести особенные его качества, то есть знали о свойствах крови передавать информацию от одного существа другому. Итак, кровь так же очень тесно связана с Великой Матерью, которая в изначальной древности была в том числе и кровавой Богиней, красный цвет крови был и до сих пор является одним из Ее цветов. Кровь женщины является священной, так как несет в себе часть Духа Великой матери. Отданная женщиной добровольно, такая кровь - одна из лучших жертв Богине, однако, отнятая у женщины насильственно, такая кровь вызывает Ее гнев и способна навлечь проклятье на весь Род виновного. Поэтому в языческие времена пролитая кровь женщины считалась дурным знаком, по этой же причине в Скандинавии женщинам-вельвам тем не менее запрещалось красить Руны кровью (женские Руны красились соком трав), поскольку только в исключительных случаях женская кровь могла стать жертвой и только в ритуалах Богини, что как раз и практиковалось в храмах Ашторет-Реи-Кибелы-Анаитис, где Верховная Жрица, представляя собой в ритуале воплощение Богини, выпивала из чаши кровь остальных жриц, а те, в свою очередь, причащались крови Великой Матери, впадая при этом в экстатические состояния. От этих ритуалах пошли мифы о ламиях, черных жрицах Кибелы-Реи, как о вампирах. Христиане так же по сути причащаются крови своего Бога. И жрицы Великой матери, и христиане (правда заменившие кровь вином, однако утверждающие в то же время, что вино во время причастия превращается в кровь Христа) через ритуал причастия надеются получить часть духа Богини или Христа, получив информацию о нем через кровь и, кроме того, вызвав ее обновление. Здесь стоит заметить, что кровь, связанная с астральным телом в том числе, хранит в себе эмоции и потому, будучи выпитой, обладает наркотическим действием, однако, если она выпивается не в аффективном или как-либо еще измененном состоянии сознания, то отвергается организмом, которой таким образом защищает себя от проникновения чужеродной информации. Это причина того, что большинство религий накладывают табу на употребление крови, поскольку «Душа тела в крови» (Левит, XVII, II).

Ответов - 3

Дин Винчестер: Магический круг Большая часть применяемых в колдовстве методов связана с использованием специальных ритуальных принадлежностей, предназначенных для этого занятия. Главным из них, пожалуй, следует считать магический круг. Он применяется не только в колдовстве, но и в некоторых религиях. Так, к примеру, буддийские монахи медитируют, очертив вокруг себя круг, который не позволяет рассеиваться накопленной ими энергии. Таким образом, первое предназначение круга - создание резервуара очищенной силы. Но в то же время он может выступать в роли своеобразного прохода в сверхъестественный мир. Такой магический круг имел особое значение в магии еще с древних времен. Остатки каменных кругов в Бретани свидетельствуют об их особой важности в магических обрядах. Всевозможные колдуны и волшебники входили в магический круг, погружались в транс и приглашали в свой круг богов. При этом сам круг служил в первую очередь для того, чтобы не пускать в него недружественных духов. Традиция круга не исчезла со временем, а перешла в последующие поколения. В христианскую эпоху магическим кругом охотно пользовались ведьмы. В этом случае магический круг обычно чертили диаметром около трех метров, хотя иногда допускался и больший размер. Это делалось, если надо было собрать большую группу людей. Алтарь и другие ритуальные инструменты помещались внутри. Круг символизирует трехмерную защитную сферу. Во время ритуала на пол устанавливается четыре зажженные свечи, после чего все участники входят в ворота, которые затем закрывают. И только когда ворота закрыты, считается возможным проводить ритуал. Собственно, магический круг можно раскрывать или закрывать в любое время, но только не в момент ритуала. В заключение магических церемоний обычно освещают еду и питье, предлагают божествам и едят сами. В конце действия энергия исчезает, рассеивается, свечи гасят, а круг уничтожают. Помимо обычного ритуального круга существует еще и защитный, который чертят, чтобы предотвратить психическую атаку и защититься от вторгающихся сил. Защитные круги не могут действовать постоянно, их необходимо периодически перечерчивать в соответствии с тем или иным обрядом. Маги высшего уровня, как правило, не используют всевозможные магические принадлежности, а действуют прямым путем. Однако все остальные колдуны с большой охотой пользуются всевозможными ритуальными предметами, полагая, что именно в них и заключается подлинная сила. О некоторых из этих предметов рассказывается далее.

Дин Винчестер: Ведьмина бутыль - талисман, который принято было использовать для противодействия колдовским чарам. Обычно это маленькие широкие сосуды, в которые заливали мочу жертвы, клали обрезки ногтей и волос, а затем закапывали в землю. Этот ритуал означал, что заклинание аннулируется, и ведьма начинала испытывать дискомфорт, выражающийся в обычных неприятных ощущениях. Иногда бутылки бросали в огонь. Когда они лопались, заклинание разрушалось. И при этом ведьма могла умереть. Такие бутылки подвешивали в печных трубах, чтобы астральное тело ведьмы не могло влететь в дом через камин. Особое значение в магических ритуалах всегда придавали крови. Ее капли, попавшие на изображение жертвы, давали ведьме или колдуну полную власть над этим человеком, а добавленные в ведьмину бутыль — значительно усиливали ее действие. Кровь в магии называлась потоком жизни и отождествлялась с душой. Она разносит по телу энергию космоса. Считается, что кровь, выпущенная из тела, высвобождает огромную жизненную силу. Пролитая на землю жертвенная кровь возрождает посев. Кровь казненных преступников является защитой от многих болезней. Ее же использовали при скреплении клятв и братаний. Согласно всем существовавшим поверьям, нарушение подобной клятвы каралось не только в этом, но и в загробном мире. Таким образом, клянясь па крови, человек обрекал себя в случае нарушения клятвы и на загробные неприятности. Ведьъмина лестница — это нитка, на которой нанизано 40 красных или черных бусин, либо конопляная веревка с таким же количество узлов. Она использовалась как четки. Хотя в более древние времена этот же предмет представлял собой веревку с 9 узелками. Считалось, что колдунья может навести смертельную порчу, завязав узлы и спрятав лестницу. Волосы и ногти с древнейших времен по своему магическому значению приравнивались к крови. В традициях древней религии, принесенной в мир пророком Заратустрой, эти предметы определялись как неотъемлемые части человеческого тела. Поэтому их наиболее часто использовали для наведения порчи. В традициях зороастрийской религии обрезанные волосы и ногти не выбрасывали — их тайно хоронили. Волосы всегда означали силу и мужественность и были связаны с физической защитой. Считалось, что сила ведьмы либо колдуна заключается в их волосах. Сила чар удваивалась, когда ведьма встряхивала ими. В средневековой Индии бхилы пытали подозреваемых в колдовстве, затем срезали прядь их волос и зарывали, пресекая связь между ведьмой и ее магической силой. И в Европе в средние века ведьм часто брили, считая, что этим лишают их магической силы. В любой стране можно найти традиции, связанные с недопущением порчи через волосы. Ногти также пригодны для наведения порчи на их хозяина. Однако если волосы всегда ассоциировались со здоровьем и жизненным благополучием, то ногти — с демонами и злом. Древние евреи срезали их как можно короче. Если верить существующим поверьям, волосы и ногти — средства зла. В некоторых странах до сих пор считают, что в неподрезанных ногтях поселяется нечистая сила. Возможно, это поверье сложилось потому, что эти части тела как бы ведут собственную жизнь, будучи отделенными от тела. Поскольку они все же являются его составными частями и сохраняют связь с ним, то ведьмы и колдуны могут использовать их, колдуя и насылая чары. Эти предметы используются также для заклинания мертвых. Именно поэтому и сегодня во многих культурах (в частности, во Франции) встречается практика захоронения волос и ногтей. Ведьмина люлька — применялась во времена охоты на ведьм как один из видов пыток. Обвиняемых сажали в мешок, завязывали его и подвешивали к дереву. Раскачивание такой люльки вызывало у жертвы полную потерю ориентации и нередко случалось, что после такой процедуры ведьма была готова признаться в чем угодно. В наше время этот предмет обозначает технику, позволяющую достигнуть измененного состояния сознания. Шаманы и дервиши нередко подвешивают себя на веревках, обмотанных вокруг талии. В используемых учеными экспериментах применяются металлические качели, где упражняющийся находится с завязанными глазами и в наушниках. Ведьмины метки — так называются лишние соски, бородавки и родинки у ведьмы. Считалось, что через них ведьма кормит своих духов — помощников кровью. В средние века любая бородавка, родинка, опухоль могла быть признана дьявольской отметиной, особенно если кровоточила. Само наличие пятен на коже рассматривалось как признак поклонения сатане. По всей видимости, понятие «ведьмины метки» произошло от языческого обычая ритуальных татуировок. Собственно, татуировки нередко применяются и в неоязычестве, символизируя освобождение сознания, сердца и тела. Ведьмины колья — талисманы для отпугивания ведьм от жилья. Обычно это — кедровые колышки с тремя зубьями, закопанные в землю на дорожке, ведущей к двери. Считалось, что если человек наступит на кол либо выроет его, то с ним случится несчастье. Нечто подобное существовало и в России. Существует народное поверье, согласно которому поставленный возле двери ухват (рожками вверх) не позволяет ведьме переступить порог. Ведьмины коробочки — англичане держали в домах деревянные ящички, наполненные травами, ягодами рябины и обломками человеческих костей. Ящичек со смесью заговаривали. Считалось, что такой предмет может уберечь обитателей от колдовства.

Дин Винчестер: Вызов Демона: На полу или на земле (в зависимость от того где проходит ритуал) чертится пятиконечная звезда, производящий ритуал должен стоять так, чтобы по отношению к нему звезда была перевёрнутой. Далее производящий должен принести жертву - чёрную курицу, жертвенная кровь собирается в чашу, и производящий, обходя звезду против часовой стрелки, окропляет каждый угол звезды, читая следующее: "Per Adonai Eloim, Adonai Iechova, Adonai Sabaoth, Metraton On Agla Adonai Mathon, verbum pythonicum, misterium Salamandrae, conventus sylphorum, antra gnomorum, daemonia Coeli Gad,Almousin Gibor, Ichoua, Evam, Zariatnatmik, veni, veni, veni". Дальше производящий снова должен встать на начальную позицию и читать,постепенно повышая голос: "Hemen-Etan! Hemen-Etan! Hemen-Etan! El Ati Titeip Asia Hyn Ten Minosel Achadon Vay Vaa Eye Aaa Eie Exe A El El El A Hy! Hau! Hau! Hau! Hau! Va! Va! Va! Va! Chvajoth. Aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye, aie Jaraye! Per Eloym, Archima, Rabur, Bathas Super Abrac ruent Supervenius Abcor Super Aberer Chavajoth! Chavajoth! Chavajoth! Impero tibi per clavem Solomonis et nomen magnum Gemhamphoras!" По заключении ритуала отпустить демона словами: Swor 'aji S'etuay Vade retro omnes angelus sanctus Отпускаю тебя! Ступай, заклинаю! Maecalpmos ibis to mued Mutsirhe otama mulm rec taedra to caf Moegul mucet to caf Sirolod miv eitnes em Siroma snof retam aip Ave Satan Sampliternus Pater Diabolus Eternus Maledicens Contra deus! Это заклинание для призыва Сушностей из Гоетий. Нарисуете символ демона на белый лист,обязательно собственноручно. Подержите в правой руке нарисованный символ и скажите трижды: "Я желаю войти в контакт с(имя Демона) с помощью этой сигилы, которую Я нарисовал Ava astra oskam entrem Entan aurom emci ekom ekom ou tan o'semina ekom ou varu, o'sempton" Теперь зажгите белую свечу.И вы должны быть в тёмной комнате.Да,свеча должны быть спиралическая,ну такая закругленная. Потом надо положить сигилу перед свечой и всмотрется в неё и сказать: "Я создал тебя сигилу (имя Демона)собственными руками.Я накормил тебя собственным астральным огнём.Посмотри на меня,так как Я смотрю на тебя.Явись,(имя Демона) и порадуй меня свойм присуствием. Да будет Так!" Теперь,продолжайте всмотрется в Символ и Демон обязательно появится.Потом вы можете приветствовать и поговорить с ним и договорится.Когда наступит время его отпусканя,Поблагодарите его за всё ,попрощайтесь и скажите трижды: "Aranm, Aranm, Elosis."




полная версия страницы