Форум » Diary of John Winchester. » Армия тьмы » Ответить

Армия тьмы

Дин Винчестер: Согласно фольклору испаноговорящего населения обоих Америк и Мексики, Женщина в Белом или Плачущая Женщина (La Llorona, Woman in White, Weeping Woman), - призрак женщины, оплакивающей своих детей. Легенды гласят, что муж Женщины в Белом оставляет её либо ради другой, либо в поисках работы, либо просто бросает семью. Она выбирает убить собственных детей, почти всегда утопить их. Либо чтобы избавить их от жизни в бедности, либо чтобы найти другого мужа, либо мстя их отсутствующему отцу. Обычно, её неспокойный дух бродит по ночами, ища своё потерянное потомство. Те, кому непосчастливилось увидеть или услышать Женщину в Белом, помечены для скорой смерти. Иногда она одета во всё белое, иногда в чёрное. Она всегда плачет и иногда её глазницы пусты, иногда рот её искривлён как лошадиный. Иногда она ишет чужих детей и топит их в реке. Или выбирает своими жертвами тех, кто неверен своим семьям. Часто её появления предвещают смерть.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Дин Винчестер: Вендиго (Wendigo) - североамериканская нечисть, чаще всего описываемая как гигант с ледяным сердцем или целиком состоящий изо льда. Тело его скелетоподобно и изуродовано; глаза жёлтые и горят в ночи; у него нет губ и пальцев на ногах. Некоторые легенды гласят, что увидеть эту нечисть можно только в лицо, сбоку вендиго слишком худое. Когда-то вендиго было человеком, который вкусил человечины в голодное время и теперь может выжить только питаясь людьми и мхом. Оно может днями преследовать блуждающих по лесам и прячась от их взглядов за стволами деревьев, до тех пор пока жертва не впадёт в истерику и побежит прямо в лапы к нечисти. Если же кто выживет после встречи с вендиго, у того начнётся буйная лихорадка, сопровождаемая кошмарами и болями в ногах. Уничтожить вендиго возможно только растопив его ледяное сердце

Дин Винчестер: Кровавая Мэри Кровавая Мэри, при жизни Мэри Уортингтон, была зверски убита, ее глаза выкололи ножом. Призрак Мэри часто посещает старое зеркало, из мести она убивает людей, которые скрывают тайны о смертельных случаях. Анджела Месон Студентка колледжа, она погибла в автокатастрофе, ее машина потеряла управление, в это время она говорила по телефону со своим парнем Метом. Лучший друг Нейл сумел воскресить ее, как зомби, поскольку он любил ее, но Анджелу больше интересовала месть Мету, так как он обманул ее. В конечном счете, Сэм и Дин уничтожили ее с помощью обмана. Ракшаса Индийский демон, питается человеческой плотью раз в 20-30 лет, так как у него медленный обмен веществ, спит на куче мертвых насекомых, не может войти в дом без приглашения, способен перевоплощаться и становится невидимым. Его можно убить медным клинком. Rawhead Разновидность эльфа, живет около воды или под трубами слива. Был убит разрядом тока. Жнец (смерть) Одна из многих форм Смерти, этот был связан с Энн Леграндж, когда ее муж умирал. Отчаянно пытаясь спасти его она нашла способ управлять жнецом, которого она использовала для лечения людей и борьбы с безнравственностью ( больные излечивались, а здоровые, но по мнению Энн безнравственные, умирали от болезней излечившиеся). Она подчинила себе Жнеца с помощью древнего амулета и молитвы, разбив амулет, братья разорвали связь и Жнец забрал Энн. Ангел смерти (Тесс) Еще одна форма смерти, пришла за Дином, когда тот находился в коме, и его душа покинула тело. Она предоставила ему выбор либо добровольно пойти с ней, либо навсегда застрять на земле и стать злым духом. Была очень заинтересована в том, что бы забрать Дина с собой, утверждала, что не может его оживить, но когда демон вселился в нее, она смогла вернуть его к жизни. Оборотень Этот оборотень был рожден человеком, но пострадал от генетической мутации, которая позволила ему менять внешность и перевоплощаться в других людей, делая это он пытался скрыть свое уродство. Он также имеет психическую связь с теми, в кого перевоплощается. Был убит в облике Дина. После смерти не изменился и теперь Дин официально мертв. Штрига Штрига - это ведьма,своеобразный вампир высасывает жизненную силу спящего ребёнка ночью, потом добирается до его братьев и сестёр следуюшей ночью. Она предпочитает детей или младенцев. Можно убить освещенными пулями, пока она кормится. Ванир Ванирами называли древнескандинавских богов защиты и процветания. Они охраняли поселения от несчастий. В деревнях изображения Ванира ставили среди полей. В других деревнях практиковали жертвоприношение. Один мужчина и одна женщина. Ванир черпает силу из Священного Дерева.

Дин Винчестер: Дориан Кирас Богатый молодой человек, его семья была очень влиятельной в городе, он был влюблен в мать Кейси, но когда узнал, что она любит чернокожего Мартина Робинсона и они собираются пожениться, то разозлился и стал убивать чернокожих мужчин городка, он даже спалил церковь, где собирались обвенчаться родители Кейсси. Узнав об этом, Мартин разозлился и во время драки случайно убил его, тогда он и его друзья спихнули Кироса вместе с грузовиком в болото. После разрушения его дома Кирас вернулся и стал мстить Мартину и его друзьям. Его кости сожгли, а грузовик, с которым он был связан, Дин заманил на священное место и это его уничтожело. H. H. Holmes H. H. Holmes (настоящее имя Герман Вебстер Мадджетт) вошел в историю, как первый серийный убийца Америки. Его казнили в 1896 году, но его дух не успокоился и после смерти он продолжал убивать молодых девушек, он чуть не убил Джо, но Винчестерам удалось заманить его в круг из соли и зацементировать, это возможно его и не уничтожило, но остановило. Джекоб Карнс (Человек с крюком) Человек с крюком, по легенде был проповедником Джекобом Карнсом, который был казнен за убийство 13 проституток. Он потерял руку в результате несчастного случая и заменил ее серебряным крюком, которым он и убивал. Питер Свинни Над Питером издевались два его друга, они держали его голову под водой, но не хотели убивать, но он захлебнулся. После смерти он решил им отомстить, убивая их любимых. Успокоился лишь отомстив им. Констанс Велш Когда Констанс было 24 года, ее муж изменил ей, она так страдала, что это повредило ее рассудок. Она убила своих детей в ванне, а сама сбросилась с моста. Была похоронена на заднем дворе их дома. После смерти она вернулась, как Женщина в Белом. Сем и Дин заманили Констанс в дом, где ее забрали ее дети. Сэнфорд Элликот Возглавлял психиатрическую больницу, проводил опыты над своими пациентами. Выдвинул идею, что если человека заставить выплеснуть свой гнев, то он успокоится. Во время бунта погиб, после смерти его дух не успокоился и продолжал то же что и при жизни, пока Дин не прибег к помощи соли и не сжег его кости. Мелани Убила своих настоящих родителей, пока они спали, а затем и свою приемную семью. После смерти ее дух не успокоился и путешествовал от одного хозяина к другому вместе с картиной, владельцев картины она убивала бритвой. Фермер Парень со своей сестрой решили разыграть своих друзей: разрисовали заброшенный дом разными знаками( среди которых был древний символ концентрирующий энергию сознания), а затем выдумали страшную историю про фермера-убийцу. Все бы хорошо, но символ скопил слишком много энергии и фермер ожил. Медсестра Глокнер Когда Медсестра Глокнер работала в тюрьме Грин Ривер, то наблюдалось очень много смертей в результате сердечного приступа. Во время бунта кто-то разбил Глокнер голову, и она умерла. С тех пор её призрак часто посещал тюрьму. Ее останки были посыпаны солью и сожжены. Келли Гаррисон Когда Келли было 8 лет, её отравили отбеливателем, и она впала в кому. Ее отец читал ей сказки братьев Гримм, которые приводили к тому, что её дух становился все более злобным мстительным. Когда она столкнулась с Дином, она оставила красное яблоко (как в истории Белоснежки), говоря о том, что ее мачеха была тем, кто отравил Келли. Когда отец услышал её, он понял то, что случилось и дух его дочери, наконец, обрёл покой. Джона Грили 58-летний фермер во время охоты 22 февраля 1992г. был сбит автомобилем, за рулем которого была Молли МакНамара. Каждый год, на годовщину несчастного случая, призрак Грили преследует Молли и жаждет отмщения. Его труп был посыпан солью и сожжен.


Дин Винчестер: Гарпии –сверхъестественные существа, одно из олицетворений космических сил зла. Название происходит от греческого глагола «похищаю», так как в греческой мифологии гарпии являлись похитительницами человеческих душ и детей. Изображались в виде полуженщин-полуптиц. Противники олимпийцев в титаномахии. Символизировали хаос. Иногда изображались в форме, соответствующей форме свастики. Согласно греческой теогонии, родители гарпий – морской бог Тавмант и океанида Электра. Назывались имена шести гарпий: Аэлла (Вихрь), Аэллопа (Вихреподобная), Подарга (Быстроногая), Окипета (Быстрая), Келайно (Мрачная). Гарпии – виновницы шторма; они являются причиной внезапной смерти человека. Космическое воплощение порока. Борьба с гарпиями составляет один из сюжетов Аргонавтики. Легендарные кони Ахилла были детьми гарпии Подарги. О гарпиях упоминал Вергилий. Сюжет о гарпиях присутствует и в «Песни о Роланде». В Средние века они символизировали нецерковную музыку. Использовались как геральдический знак.

Дин Винчестер: Василиск — один из самых смертоносных зверей Эрафии; внешне похож на симплициссимуса, но с головой и ногами петуха. Считалось, что только взгляд василиска может убить (и единственной возможностью одолеть василиска было поставить перед ним зеркало). Также считался "королем, змей" В геральдике его изображают с хвостом дракона, и он символизирует сокрушение врагов. Василиск так же символизирует вероломство или что-то смертельное. Был ли василиск результатом опытов кого-то из Высших Архимагов или же это существо получило жизнь в день сотворения мира доподлинно неизвестно. Но наибольшее признание получила теория об уродливом яйце, снесенном петухом и высиженном змеей или жабой.

Дин Винчестер: Виверн – геральдический монстр, в некоторых странах не различаемый с драконом; в отличие от дракона в узком смысле этого термина, виверна имеет только переднюю пару конечностей, а задняя часть ее тела плавно переходит в драконий хвост; в остальном виверна полностью аналогична дракону. Так же как и дракон символизирует многовековую мудрость и равновесие сил.

Дин Винчестер: Гномы – духи земли и гор. Гномы практичны и осмотрительны. Занимаются разработкой рудников и шахт. Куют оружие (искуснее мастеров не найти) и другие предметы. Обожают золото, за него они готовы сражаться до последней капли крови. Существует два типа гномов: горные (проживают в горах Нигматии) и наземные (равнинные, лесные, древесные – проживают, в основном, в центральной, юго-восточной части Эрафии и Лориене). Гномы войны вооружены боевыми мотыгами или топорами (секирами), броня - щит и кольчуга. Их борода заплетена в две косички и заправлена за пояс. Гномы хорошо видят в темноте и ориентируются в туннелях. Как ни кто они славятся несметными богатствами. Внутри гор создают города (самые знаменитые – Драгорнер («город правителей») и Воргонд («Ярус бесчисленных залов»)). У Гномов существуют рунные мастера, которые наделяют оружие волшебными свойствами. Гномы - сильны и свирепы в битве (часто входят в состояние берсерка). Издревле недолюбливают эльфов, их старинные враги – орки.

Дин Винчестер: Гоблины – обитают исключительно в горах и горных пещерах. Умеют рыть туннели и изготовлять разнообразное оружие и предметы, но чаще всего не занимаются этим, предпочитая заставлять других (рабов, пленников). Имеют предводителя - верховного гоблина. Предпочитают нападать, заставая врасплох. Ненавидят эльфов. Обитают большими группами-племенами (около 140-160 гоблинов). Хорошо видят в темноте, так как живут в темных пещерах. В порыве гнева злобны и опасны. Даже большие гоблины могут с высокой скоростью перемещаться по узким туннелям. Свои владения гоблины ревностно охраняют, не жалуя путников. Иногда в качестве средства передвижения используют варгов (волки-оборотни). Преимущественно войны вооружены копьями и щитами. Периодически, чаще ночью, совершают набеги на слабо защищенные людские деревни.

Дин Винчестер: Голем – так называют неодушевленную копию человека, созданную с помощью магии. Голем полностью идентичен человеку (и внешне и внутренне) за исключением одной малости - души. Это отсутствие легко увидеть по его глазам. Чтобы создать хорошую копию, необходим непосредственный контакт с оригиналом. Голем можно создавать и без оригинала, но тогда он становится похожим на монстра и лишь напоминает человека. Голем - это робот без программы. Самостоятельно он не может ничего, поэтому магу приходится им управлять самому или ограничиться заданием голему программы на выполнение определенных функций. Голем - существует за счет постоянной энергетической подпитки от создавшего его мага, поэтому он раб мага и без его присутствия умирает. Обычно время жизни голема незначительно. Это обусловлено спецификой задач, для которых он создается и самими условиями его существования. После выполнения поставленной задачи или минования в нем надобности, голем уничтожают. Что же касается того, для чего вообще его создают, то здесь возможны различные варианты: 1. Можно обмануть противника своей смертью. Допустим, ваш противник имеет могущественный одноразовый артефакт, против которого вам не выстоять. Тогда выдав голема вместо себя, вы даете противнику возможность разрядить артефакт и заодно уверить его в своей смерти. (Будьте уверены, увидев мертвого голема в вашу смерть поверят не только противники, имеющие одноразовые артефакты). Распознать в мертвом голем, а не человека можно некромантическими методами, да и то если задаться такой целью. 2. Можно отвлечь внимание противника на себя. Даже если противников несколько - уничтожение голема позволяет отвлечь их внимание от своей персоны, что дает вам дополнительное время для ответных действий и временное превосходство в магической энергии, растраченной противником на вашу копию. Применение высшей магии и необходимых артефактов позволяет делать копию не только тела, но и души человека. Необходимым ингредиентом для этого является душа другого человека. Таков закон - за жизнь одного нужно заплатить жизнью другого. Если исходить из предположения, что душа состоит из материальной части (носителя) и информации, то процесс копирования души представляет собой перенос информации с души оригинала на место той, что содержится в предварительно сохраненной душе. (Запастись необходимой душой можно заранее, например, на поле боя, заключив ее в специальный сосуд). Полученная таким образом копия человека является его полным аналогом. Она считает, что именно она и есть оригинал и поэтому старается уничтожить свою "копию". Чтобы обезопасить себя от таких явлений, при создании копии в нее вкладывают команду самоуничтожения, которую невозможно отключить.

Дин Винчестер: Грифон — существо с головой и крыльями орла и телом льва; мифический зверь, соединяющий качества короля зверей и короля птиц. Потому он обозначал силу и бдительность, кроме того, в геральдике различается грифон женского рода — с крыльями, и мужского — без крыльев. Больше о грифонах неизвестно ничего – в связи с тем, что ни одного грифона никто не видел уже более двух сотен лет, считается, что они все вымерли.

Дин Винчестер: Джинны – согласно старой восточной легенде, первый бог Новендейла – Рон – сотворил три рода разумных существ: ангелов, созданных из света; джиннов, созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до первых людей и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны-женщины. Космограф Аль-Казвини пишет, что "джинны – это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков или огромных, смутно очерченных столбов; затем они уплотняются и их форма становится видимой, имея облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Говорят также, что они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят, и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену. Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Любимое местопребывание джиннов – развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами, считаются низшей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис.

Дин Винчестер: Ведьмы Колдунья или ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другоеp

Дин Винчестер: Демоны Демоны - все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло.

Дин Винчестер: Адская гончая — дьявольский пёс ада Он имеет, как правило, такие особенности, как неестественно большой размер, черную шерсть, блестящие глаза, супер-силу или скорость, призрачную суть, а иногда даже способность разговаривать. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным, такие, как охота на заблудившиеся души и охранять сверхъестественные вещи. Наиболее известный, вероятно, адский пес это Цербер, страж Аида из греческой мифологии. Другие примеры — гончие в Кельтской мифологии как часть Дикой Охоты. Эти гончие имеют разные имена в местных фольклорах, но они обладают типичными характеристиками адских гончих. Миф является единым для Великобритании, и многие имена даются явлениям: Черный Шук Восточной Англии (которая уходит своими корнями в мифологию викингов, и также кельтов), Мудди Дуу на острове Мэн, Гвиллиу Уэльса, и так далее. Кроме того, стоит назвать такие имена как Гарм из скандинавской мифологии и Геката из греческой мифологии, так как адские псы, сторожащие перекрестки, воем предупреждали о ее приближении. Адские гончие типичный спутник разных демонических созданий. Они могут выдыхать пламя и неутомимо преследовать беглецов. Адский пёс в некоторых источниках - это слуга демона, который является чтобы забрать душу у человека, заключившего с этим демоном сделку.

Дин Винчестер: Сатана́, Дья́вол, Люцифе́р — согласно религиозным представлениям иудаизма и христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. Сатана — по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям некоторых сатанистов, есть одно из проявлений Тьмы и Хаоса. Христианское происхождение термина * Сатана́ в переводе с иврита שטן (сатан) — значит «препятствие», «противник». В ряде книг Ветхого Завета сатаной называют ангела, испытывающего веру праведника (см. Книгу Иова, I, 6-12). В Евангелиях указывается, что сатана пал с неба. Павел утверждает, что сатана преображается (transfigurat) в ангела света (in angelum lucis) (2 Кор.11:14). В Апокалипсисе сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с Михаилом (Откровение Иоанна Богослова). * Люцифер, Луцифер (лат. Lucifer, слав. Денница) — «светоносец», название утренней звезды, то есть планеты Венеры; «сын зари» (см. книгу пророка Исаии, XIV, 12). * Дьявол (от греч. διαβολος) — лукавый, клеветник. В Новом Завете выступает как Князь Мира Сего. Евангелие от Матфея. * Иблис — согласно Корану, огненное существо (джинн), воспротивившееся воле Всевышнего. * Веельзевул (Баальзвув — בעל זבוב) в переводе с иврита — «Повелитель Мух» — имя Сатаны в иудейской традиции. Библейская концепция Сатаны * Согласно книги пророка Иезекииля, воспринятой церковной традицией, Сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись, был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения Сатаны есть у апостола Иоанна: Сатану низверг на Землю архангел Михаил, после недолгой войны на небе. * Пророк Исаия называет первоначальное имя Сатаны — Люцифер (Денница). После падения Люцифер стал Князем Тьмы, предводителем мятежа против Бога. * Традиционно, место обитания Сатаны считается Ад, поэтому он — князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне Сатана — «Князь, господствующий в воздухе». Его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные». * В книге Иова он назван в числе сынов Божьих (в древнегреческой версии — ангелов). Он предводительствует народами и низводит огонь на Землю, а также управляет атмосферными явлениями, насылает болезни. * В Евангелии Сатана уже отчетливый Князь Мира. Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает персональный ад — «тьму над бездной» — в подражание истинному Богу — безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной. Образ Сатаны в сатанизме * Сатанинская символика и эстетика сформировались в Средние века как искусственный образ врага, применяемый католиками к своим врагам: иудеям-каббалистам, еретикам. Так число 666 взято из Откровения Иоанна Богослова, Пентаграмма изначально служила знаком защиты от потусторонних сил (см. «Фауст» Гёте). Шабаш — это искажённое название еврейского праздника субботы (Шаббата). Чёрные книги (гримуары) — изначально представляли собой сборники заклинаний, приписываемых царю Соломону. Рога, приписываемы Дьяволу изначально воспринимались как символ Бога (ср. рога Агнца, эпитет Александра Македонского — Двурогий). * С кризисом католической церкви многое, что перед этим трактовалось как негативное, стало восприниматься как позитивное. Романтизм принес элементы очарованности злом, однако сатанисты воспринимали Сатану как титана, бунтаря, как символ протеста против лицемерия общественной морали, в первую очередь христианской. * В Судный День сразится с Ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в бездну на тысячу лет. После второй битвы Сатана будет ввержен в «озеро огненное и серное». Сатана в искусстве В древнее время и Средние века Библейские тексты полностью отказываются от каких-либо наглядных образов Сатаны. Напротив, средневековая фантазия изощрялась в детализации таких образов. Наделяя его исполинскими размерами, смешением антропоморфных и животныХ черт

Дин Винчестер: Смерть

Дин Винчестер: Ад в христианстве Согласно христианскому учению, после грехопадения прародителей в ад попадали души всех умерших, в том числе ветхозаветных праведников. Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих страданий и смерти на кресте, Христос своей человеческой душой спустился в самые отдалённые глубины ада, разрушил ад и вывел из него души всех праведников в Царство Божие (рай), а также и те души грешников, которые приняли проповедь о пришедшем спасении. И теперь, души умерших святых (благочестивых христиан) попадают в рай. Но часто своими грехами живущие люди отталкивают от себя Бога — сами создают в душе своей сущий ад, а после смерти, души уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности. Посмертная и окончательная судьба душ умерших нехристиан неизвестна ныне живущим — она полностью зависит от воли Бога, если Он посчитает, что умерший жил по совести, и что его душа готова славить Христа, то она может быть принята в райские обители. Спаситель подчёркивает, что определяющим критерием для Него будет наличие (у «агнцев») дел милосердия (помощь нуждающимся, к которым Он и Себя причисляет), — либо отсутствие этих дел (у «козлищ»)(Мф.25:31-46). Окончательное решение Бог вынесет на Страшном Суде, после которого в аду будут мучаться не только души грешников, но и их воскресшие материальные тела. Христос указывал, что наибольшие мучения в аду постигнут тех, кто знал Его заповеди, но не исполнял их, и тех, кто не прощал обиды на своих ближних. Самым тяжёлым мучением в аду будет не физическое, а моральное, голос совести, некое противоестественное состояние, когда греховная душа не может вынести присутствие Бога, но и без Бога ей совсем невыносимо. В аду также будут мучаться и демоны (падшие ангелы), которые после Страшного Суда ещё более будут связаны. Католицизм и православие утверждают, что для того, чтобы после смерти душа попала не в ад, а в рай, нужно быть крещёным, придерживаться вероучения, причащаться Тела и Крови Христовых, соблюдать духовную чистоту и совершать богоугодные дела, живя на земле. Право определять, попадет ли душа человека в ад или рай в Христианстве принадлежит Богу. Протестантизм утверждает, что для того, чтобы душа человека попала в рай, а не в ад, нужно быть возрождённым христианином. В неопротестантизме (баптизм, методизм, пятидесятничество, и др.) крещение не играет главной роли в спасении. В классическом протестантизме (лютеранство, кальвинизм, англиканство и др.) имеет место тезис о необходимости крещения младенцев для того, чтобы те попали в рай после смерти. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Потому Он (Бог) и уготовал геенну (ад, как место пребывания для грешников), что Он — благ».[1] Даже самые нестерпимые и ни с чем несравнимые вечные мучения грешников в аду — всё же лучше, чем небытие или же полное прекращение их существования. Согласно некоторым христианским апологетам, ад — есть зло, но Бог не может творить зло, однако при Своём творении (добра), оставляет возможность сотворённым Им разумным существам (ангелам и людям) самим «творить» как добро, так и зло. Зло, согласно их концепции, — всего лишь, либо извращённое добро, либо — отсутствие добра, то есть, — небытие, которое никогда не может быть полным и окончательным. Несмотря на то, что ад называется царством дьявола и ангелов его, вездесущий и всемогущий Бог непостижимо присутствует и в аду и промыслительно управляет им * I круг (Лимб) — некрещеные младенцы[2] и добродетельные нехристиане. * II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи). * III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы. * IV круг — Скупцы и расточители. * V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые. * VI круг — еретики и лжеучители. * VII круг: o I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники). o II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты). o III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство). * VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели). o I ров. Сводники и обольстители. o II ров. Льстецы. o III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями. o IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи. o V ров. Мздоимцы, взяточники. o VI ров. Лицемеры. o VII ров. Воры. o VIII ров. Лукавые советчики. o IX ров. Зачинщики раздора. o X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики. * IX круг — обманувшие доверившихся. o Пояс Каина. Предатели родных. o Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников. o Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников. o Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого. o Сам Сатана. Выстраивая модель Ада, Данте следует за Аристотелем, который относит к 1-му разряду грехи невоздержанности, ко 2-му — грехи насилия, к 3-му — грехи обмана. У Данте 2—5-е круги для невоздержанных, 7-й круг для насильников, 8—9-е — для обманщиков (8-й — просто для обманщиков, 9-й — для предателей). Таким образом, чем грех материальнее, тем он простительнее. Ад в исламе Согласно вероучению ислама, в Судный день все люди будут воскрешены, и над ними состоится суд, и люди разделятся на 2 группы — обитателей ада и обитателей рая. Ад в исламе — вечное пристанище неверных («кяфиров» — тех кто не последовал божественной религии) и творил ширк. Всевышний не простит никому только одного греха — многобожия («ширк» — арабск.), к ширку относится поклонение кому либо кроме Всевышнего Единого Бога («Аллаха» — арабск.), придание ему сотоварищей, уподобление кого-либо Аллаху и т. д. Все остальные грехи Всевышний простит или нет по Своей Мудрости и Милосердию. Ад в исламе называется Джаханнам (араб.). В Аду имеется дерево, называемое «заккум»: «которое корнями в Ад уходит. Плоды его ветвей подобны дьявольским главам. И от него они едят, и наполняют им свои желудки» (Коран, 37:64-66). Обитатели Ада будут питаться этим деревом, пить кипяток: «И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут» (Коран, 14:16-17), носить одежды из огня: «И для неверных из огня будут покроены одежды» (Коран, 22:19), по-всюду в аду будет огонь: «Пласты Огня над ними и под ними лягут»(Коран, 39:16), «В тени удушливого дыма, не освежающего и не благого»(Коран, 56:43-44). Также в Коране описывается, что все обитатели Ада будут испытывать вину, скорбь и печаль о том, что они прожили жизнь не поклоняясь Всевышнему. «Для них там — вопль и рев, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет распорядиться по — другому ,- ведь Твой Господь, поистине, Вершитель всего, что пожелает»(Коран, 11:106-107). "Ведь Мы, поистине, доставили им Книгу, которую Мы изложили с Господним ведением всякой сути, как милосердие и руководство для тех, кто в Господа уверил. Неужто они ждут чего-то, помимо исполнения (Его) обетований? В тот день, когда оно наступит, то те, кто им пренебрегал дотоле, скажут: «К нам с истиной посланники Господни приходили. Найдутся ли у нас заступники сейчас, которые за нас вступиться могут? Или будем мы возвращены (на землю), тогда б мы делали не так, как делали мы прежде?» (Коран, 7:52-53). "И ты увидишь нечестивых, которые при виде кары говорят: «Нет ли пути возврата (в жизнь земную)?» (Коран, 42:44). В Коране жестко критикуются насмешки язычников и атеистов над вестью о Судном Дне и Аде: "Ведь жизнь, полную греховных удовольствий, они до этого вели, упорствуя в грехе великом, и так, бывало, говорили: «Ужель, когда умрем и станем прахом и костями, мы будем вновь воскрешены?» (Коран, 56:45-47). «Какую пользу принесло добро, накопленное вами и то, чем возвеличивались вы?» (Коран, 7:48)

Дин Винчестер: Каппа Водяные духи, живущие в реках и озерах. Похожи на черепах, с панцырем, плоским клювом и зеленой кожей, ростом с 10-тилетнего ребенка. Каппа очень любят борьбу и заставляют своих жертв сражаться с ними. Также они очень любят огурцы. Если лишить каппа воды, которую они носят на макушках, то они быстро умирают. Лучший способ для этого - поклониться каппа. Его вежливость возьмет верх, он тоже поклонится, и вода выльется. Каппа защищают воду от загрязнения, могут утаскивать проходящих мимо под воду и топить. Иногда питаются кровью людей и животных

Дин Винчестер: Они Большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду (Дзигоку). Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой внешний вид, очень хитры и умны, могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Особенно это относится к женщинам. Иногда бывают добры к людям и служат их защитниками. Игра в салочки называется в Японии "онигокко" ("игра они"). Играющий-салка называется "они".

Дин Винчестер: В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки — неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно. Поэтому вряд ли кого удивит, что оборотни (или «вервольфы» — люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны. Самым первым и наиболее действенным способом защиты от оборотней был следующий: необходимо было выявить оборотня, пока он находился в человеческом обличьи. Поэтому с давних времен люди с особым подозрением относились к таким необычным для человека чертам, как сросшиеся брови, длинные ногти красноватого цвета, маленькие уши, посаженные низко на голове, и, что вовсе не удивительно, обилие волос на теле — особенно на руках и ногах. Однако невозможно обвинить людей лишь по одним этим признакам, необходимо было поймать их в волчьем обличьи. И тогда оборотень мог быть вылечен или убит на месте. Чтобы лечить оборотней, французы (у них человек-волк называется loup-garou) считали необ- ходимым уколоть их до крови. А если человек стал оборотнем по проклятию церкви, лечение проводил Проклявший его священник путем нанесения раны. В некоторых странах считали, что оборотень будет спасен, если его ранят в зверином облике и три капли крови падут на землю, или же громко назовут человеческим именем, которое он носит. Те оборотни, которые хотели избавиться от наложенного на них проклятия, должны были собрать всю свою волю и воздерживаться от поглощения человеческого мяса в течение девяти лет. Убить оборотня было не так сложно как вампира. Поймав человека-волка, его забивали до смерти дубинами | или ножами. Оборотня можно было и застрелить, хотя для этого, говорили, требовалась серебряная пуля. Будучи раненым или убитым, он вновь принимал человеческий облик (как описано в «Сатириконе»). Похожая история появилась в XVI в. во Франции. В ней говорилось о том, как однажды на охотника в лесу напал огромный свирепый волк. Отбиваясь от зверя, он изловчился и отрубил тому лапу. Истекающий кровью волк взвыл и скрылся, а охотник, спрятав в сумку трофей, отправился домой. Когда он решил похвастаться добычей, то с изумлением обнаружил, что в сумке лежит не волчья лапа, а женская рука с красивым золотым кольцом на пальце. Кольцо это, к его ужасу, было знакомо. Остаток пути охотник про- бежал бегом, а дома обнаружил свою вероломную жену, перебинтовывающую обрубок руки. Он донес на нее местным властям, и те без промедления судили женщину и сожгли на костре. Изменив облик, оборотень мог стать либо волком, очень большим и сильным, либо гибридом — например, волком с человеческими руками. Но в любом случае ночи он проводил по-волчьи — охотясь и пожирая добычу, при этом пронзительно воя. От настоящих волков его отличал выбор добычи. Оборотень мог, конечно,- как и его «собратья» — звери, нападать на домашний скот и птицу, но в душе всегда стремился отведать человеческого мяса, причем помоложе. Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.



полная версия страницы